На главную

"СЕКСУАЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ"

Автор: Maya Tollie Рейтинг: Слэш, G, мини Персонажи: Эйрел, Джес
 Если вам понравилось, пожалуйста, оставьте отзыв - порадуйте автора.

Эйрелу семнадцать. В комнате душно, окна накануне заклеены на зиму; без разрешения администрации запрещается… Источник света – экран на стене. Источник воздуха – вентиляционная решётка под потолком. Источник беспокойства – сидит рядом, на его койке, скрестив ноги.

Чёрные кудри, завиток нависает над бровью, почти неуставно длинный, почти женский; карие глаза, губы правильной формы, не столько слишком пухлые для мужских, сколько слишком выразительные. Из одежды – майка и форменные брюки, будничная версия, на цепочке тусклым свинцовым светом поблескивает бирка с группой крови, под воротом прячет свою ношу кожаный шнурок с какой-то ладанкой. Руки красивые, плечи, мускулы развиты красиво, как ни крути.

Это соразмерность ненамеренна (Джес бы не мог, он просто не способен заниматься систематически), нефункциональна (на матах для борьбы можно валять только так), очень гармонична. С кожи летний загар ещё не сошёл, словно бронзовый свет изнутри, а от бирки – серый свинцовый отблеск. Эйрел снова думает о том, чтобы начать рисовать людей.

Джес говорит:
- Вот смотри. Когда говоришь с чужим человеком, глаза в основном описывают как бы треугольник. Тебе понравится, ты у нас великий геометр. Треугольник: от одного глаза к другому и к точке на лбу. В центре лба, если я правильно помню, - Джес обозначает пальцем на небольшом расстоянии, где у Эйрела, по его мнению, центр лба. - Взгляд движется выше линии глаз. Понимаешь?

- Понимаю, - говорит Эйрел, подразумевая: да, усвоил, принял к сведенью. Его взгляд возвращается к руке Джеса, вопреки разумному знанию тревожно от вторжения в защищённое пространство. Он знает, как перехватить эту руку. Но это рука друга; надо успокоиться и не быть настороже. Он заставляет себя смотреть на маленькую металлическую пластинку – и снова в глаза.

- Когда устанавливаются близкие отношения, - Джес возвращает руку на колено, в районе колена ещё видно пятно, от того кросса, видимо, уже не отмоется, - взгляд опускается ниже уровня глаз. На этой стадии прилично смотреть на то, как человек говорит; свободный угол спускается к центру губ.

Эйрел чуть отклоняется, стоит чужой руке опять взметнуться. Кажется, будто палец чуть-чуть не коснулся его губ. Рассудок и глазомер твердят, что там сантиметров шесть, не меньше. Эйрел переводит взгляд на самого Джеса – тот чуть посмеивается, потом на миг прикусывает нижнюю губу и отпускает так быстро, что не поймёшь – то ли примерещилось…

- При этом люди получают больше личной информации, - продолжает Джес. – Губы человека не менее выразительны, чем глаза. Интерес к ним объясняется тем, что они изрекают слова, и это суждение вдвойне ошибочно. Губы, во-первых, очень выразительны ввиду обилия мимических мышц, и, во-вторых, как орган сексуально окрашенный.
- Да ладно.
- Не ладно. Подсознательные ассоциации с анатомией женщин я объяснять не буду, ну а культурно окрашенное восприятие губ связывает их с поцелуем. Слова же создаются лёгкими и горлом. Что ты сказал бы о человеке, который смотрит на твоё горло?
- Жаждет вцепиться? – предполагает Эйрел.
- Экий неромантичный. Свободный угол систематически опускается ниже, когда тебя интересует тело.

Рука Джеса тоже скользит ниже, палец чуть касается кожи, цепляет цепочку (у каждого курсанта есть своя бирка и своя цепочка, за которую можно взять) и отпускает.

- Когда женщина чертит большой треугольник, распознать это сложнее, чем у мужчины, но можно. Уверяю тебя.
- Да что с ними разберёшь, - озадаченно бормочет Эйрел, с тайным облегчением отворачиваясь, когда наглядная демонстрация окончена. – Они, по-моему, вообще смотрят в пол.
- Не в пол, а вниз, - уточняет Джес. – Лучший способ узнать, что мужчина к тебе неравнодушен.

Эйрел аж вздрагивает от такой трактовки. И всё-таки в этой логике есть изьян.
- На балах все девушки опускают глаза. Периодически.
- Естественно. Умные женщины ввели это в моду, чтобы не выделяться, если им интересно… Незачем давать мужчине понять, что он уже стал объектом внимания. Можно недобрать букетов, конфет, роскошных драгоценностей, комплиментов… Ах, друг мой, мало ли до чего падки женщины! Падки – это от слова «падать», прошу заметить.

Всемирный заговор женщин, ага. Бред какой-то. Да, Джес такие вещи обожает, вечно у него кто-то плетёт какие-то козни, причём цели всё больше смешные, а необходимые усилия – несообразны.

- Тебя послушать, так все женщины – шлюхи.
- Ну почему? На кого-то, наверное, и спроса нет.
- А свою мать ты к какой категории относишь?
- А ей, по-моему, всё это просто неинтересно, - после паузы говорит Джес. – Мужчины, секс, романы… Мне так кажется. Эйрел! Глянь сюда.

Эйрел поворачивается снова. Бирка едва блестит, свет совсем слабый, глаза устали от мониторов, и образ размазан. Джес смотрит ему в глаза, чуть исподлобья, чуть приоткрыв губы – и опускает глаза. Совсем как барышня на выданье, очень похоже, и даже ресницы чёрные и длинные, словно чуть тронуты тушью.
- Похоже?

- М-м, - утвердительно говорит Эйрел. Внезапно он понимает, что сойдёт с ума, если не откроет хотя бы форточку.
- Я же говорил, - Джес поднимается и потягивается всем телом, сцепив руки. Температура почему-то тотчас же падает до выносимой.

Один из двоих так и не осознал, великий геометр, что за треугольник чертил на всём протяжении разговора. Второй…
Всё-таки тёплая осень выдалась. Коснуться-то даже не удалось – тонкая плёночка пота между своим пальцем и чужой грудью.

Ничего. В другой раз, да, конечно.